Thailand +66 612 466 266 +7 499 7099 248

Villa Regent, Kamala

  • Photo
  • Location

Overview

This villa is ideally located just a short walk away from Kamala Beach and the entire infrastructure.

This is a very modern villa in a small security estate with only six villas. Entering the house through the sliding glass doors, you immediately find yourself in the bright living room. The living room is L-shaped leather sofa and a large modern flat-screen TV.

The dining room is separated from the living room by a glass balustrade and staircase. In the dining room a large dining table for six people with chairs with black leather upholstery.

Large living room glass doors let in lots of light and lead to the private swimming pool and terrace with sun loungers.

To the right of the dining room is a kitchen, between the kitchen and the dining room is a special window that allows you to serve meals from the kitchen directly into the dining room. Kitchen set with lots of cabinets for food storage and kitchen utensils. Gas stove with four hobs and extractor fan. Large fridge. The kitchen also provides a breakfast bar with additional storage space for groceries.

The first guest bedroom is next to the kitchen. The bedroom is furnished with a large double bed, leather couch, and a closet. Large sliding doors allow light to penetrate into the bedroom and leads directly to the pool. In the bedroom has its own bathroom.

The second guest bedroom is located on the left of the dining room and is a copy of the first, except for the couch, in the bedroom instead of the couch and ottoman. This bedroom also has its own bathroom.

The master bedroom has a large king-size bed, built-in wardrobes and a dressing table. In this bedroom also has its own bathroom. Shower cabin with sliding door to the street, for natural air flow. A wide wooden staircase leads to the second floor where the studio apartment.

Studio apartments are also can be reached via an external staircase. The apartment is self-contained with its own small kitchen. On the kitchen is a stove with two burners, extractor hood, sink, small fridge. Studio apartmetns have a a double closet, a living room with a large sofa cream color, its own bathroom.

The villa is located next to the apartment complex and Kamala Regent is part of this project. Therefore the villa guests have access to all the internal infrastructure of the complex, which includes two large swimming pools, a gym, parking, sauna.

Description

  • Fridge
  • Microwave
  • Washing machine
  • Flat TV
  • Terace
  • Safty Box
  • Cable TV
  • Security
  • Garden
  • Parking
My dates are flexible

Property details

Guest 6
Type Villa | House
Bedrooms 3
Bathrooms 3
Swiming pool Private
Garden Private
View pool view
Internet Wi-Fi
Distance to Sea 700 m
Living area 0 м2
Plot size 150 м2
Sale price Upon request
Share:
Holiday rental minimum stay: 3 nights. Rates are inclusive of 10% service charge and 7% VAT.
Please note: These rates are subject to change. Final rate will be confirmed prior to payment of deposit.

Location

Rewie

Reviews didn't added. Yours rewie may be the first.

Please, write your rewie:


Ресурс или чанк не найдены для шаблона с id= 'travel_form'

Таиланд +66 612 466 266 +7 499 7099 248

Вилла Реджент, Камала

  • Фотографии
  • Карта

Подробности

Эта вилла идеально расположена всего в нескольких минутах ходьбы от пляжа Камала и всей инфраструктуры.

Это очень современная вилла в небольшом закрытом сообществе всего из шести вилл. Входя в дом через раздвижные стеклянные двери, вы попадаете сразу в светлую гостиную. В гостиной L-образной формы большой кожаный диван и современный телевизор с плоским экраном.

Столовая отделена от гостиной стеклянной балюстрадой и лестницей. В столовой большой обеденный стол на шесть человек со стульями с черной кожаной обивкой.

Большие стеклянные двери гостиной пропускают много света и ведут к частному бассейну и прилежащей к нему террасе с шезлонгами.

Справа от столовой расположена кухня, между кухней и столовой сделано специальное окно, позволяющее подавать блюда с кухни прямо в столовую. Кухонный гарнитур с большим количеством шкафов для хранения продуктов и кухонной утвари. Газовая плита с четырьмя конфорками и вытяжкой. Большой холодильник. На кухне так же предусмотрен бар для завтрака с дополнительным местом для хранения продуктов и табуретки.

Первая гостевая спальня находится рядом с кухней. Спальня меблирована большой двуспальной кроватью, кожаной кушеткой и встроенным шкафом. Большие раздвижные двери позволяют свету проникать в спальню и ведут прямо к бассейну. У спальной своя ванная комната.

Вторая гостевая спальня находится слева от столовой и является копией первой, за исключением кушетки, в этой спальне вместо кушетки установлено кресло и пуфик для ног. Эта спальня тоже имеет свою ванную комнату.

Главная спальня мебилерована большой двуспальной кроватью размера "кинг-сайз", встроенными белыми шкафами и туалетным столиком. У этой спальни тоже своя ванная комната оснащенная современной сантехникой. Душевая кабина с раздвижной дверью на улицу, для естественного воздушного потока. Широкая деревянная лестница ведет на второй этаж, где расположены апартаменты-студия.

Это доступ в квартиру-студию, в которую так же можно подняться с помощью внешней лестницы. Квартира автономная с небольшой собственной кухней, на которой установлена плита с двумя конфорками и вытяжкой, раковина, небольшой холодильник, двойной шкаф, гостиная с большим раскладным диваном кремового цвета, своя ванная комната.

Вилла находится рядом с комплексом апартаментов Камала Реджент и является частью этого проекта. Поэтому гости виллы имеют доступ ко всей внутренней инфраструктуре комплекса, включающей в себя два больших бассейна, тренажерный зал, парковку, сауну.

Описание

  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Стиральная машина
  • Телевиозор
  • Терраса
  • Сейф
  • Кабельное TV
  • Сад
  • Охрана
  • Парковка
Время пребывания точно неизвестно

Сведения о недвижимости

Гостей 6
Тип Вилла | Дом
Спальных комнат 3
Ванных комнат 3
Бассейн Частный
Сад Частный
Вид вид на бассейн
Интернет Wi-Fi
Расстояние до моря 700 м
Жилая площадь 0 м2
Площажь участка 150 м2
Стоимость продажи По запросу
Поделитесь с друзьями:

Местоположение

Цены указанные на сайте не являются публичной офетой.
Окончательная стоимость подтверждается на момент внесения депозита.

Отзывы

Пока не добавленно ни одного отзыва. Ваш отзыв может быть первым.

Оставьте, пожалуйста, отзыв:


Select language:
Выберите язык:

Ресурс или чанк не найдены для шаблона с id= 'travel_form'