Thailand +66 612 466 266 +7 499 7099 248

Laguna Park , Bang-Tao

  • Photo
  • Location

Overview

Villa with four bedrooms is located in the elite Laguna area, next to Bang-Tao beach. On the roof of the villa is a spacious terrace with a private swimming pool. The house is fully furnished and equipped with all necessary appliances and utensils. An ideal place for both permanent residence and for the whole family.

Laguna Phuket is the best and most famous resort in Asia, where luxury hotels and villas are located on 1000 acres of tropical gardens along the immaculate beaches and azure waters of the west coast of Phuket. The resort's infrastructure includes spa centers, restaurants, bars, a golf club, shops. Everyone will find something for themselves in the Laguna Phuket - here is a place of fun and romance, rest and adventure.

The village Laguna Park consists of villas with two to five bedrooms, located in a protected area with a communal pool. The village is within walking distance to Bang Tao Beach, where free sun beds are available for residents.

Villa with four bedrooms, each bedroom has its own bathroom, air conditioning and dressing room, two living rooms, separate lounge, private swimming pool overlooking the garden. The lounge has its own private bathroom, and if desired, can be converted into another bedroom, study, or playroom.

The villa has its own small garden and parking for two cars. A good option for investment, property in this area is in high demand, both for short-term and long-term rent. The villa can easily accommodate a large group of friends or a large family with children up to 8 people.

A free shuttle bus runs throughout the Lagoon, which will take you to the beach, restaurants, spa.

Location:

The villa is located just 500 meters from Bang Tao beach, in the elite Laguna area. In the area of ​​proximity, there are several excellent restaurants, bars and local shops. Beaches Surin and Layan are 10 minutes drive from the villa, Patong in 20 minutes by car. For the guests there are golf courses (5 minutes), equestrian club, which, among other things, organizes horseback riding along the beach of Bang Tao. Also in the area of ​​walking distance from the villa you can organize elephant riding.

Description

  • Fridge
  • Microwave
  • Washing machine
  • Flat TV
  • Terace
  • Balcony
  • Jaсuzzi
  • Safty Box
  • Cable TV
  • DVD player
  • Security
  • Garden
  • Parking
My dates are flexible

Property details

Guest 8
Type Villa | House
Bedrooms 4
Bathrooms 5
Swiming pool Private
Garden Private
View city view
Internet Wi-Fi
Distance to Sea 500 m
Living area 340 м2
Plot size 260 м2
Sale price 14 500 000 THB
Share:
Holiday rental minimum stay: 3 nights. Rates are inclusive of 10% service charge and 7% VAT.
Please note: These rates are subject to change. Final rate will be confirmed prior to payment of deposit.

Location

Rewie

Reviews didn't added. Yours rewie may be the first.

Please, write your rewie:


Ресурс или чанк не найдены для шаблона с id= 'travel_form'

Таиланд +66 612 466 266 +7 499 7099 248

Лагуна Парк, Банг-Тао

  • Фотографии
  • Карта

Подробности

Вилла с четырьмя спальнями расположена на территории элитного поселка Лагуна, рядом с пляжем Банг-Тао. На крыше виллы расположена просторная терраса с собственным бассейном. Дом полностью меблирован и укомплектован всей необходимой бытовой техникой и посудой. Идеальное место, как для постоянного проживания, так и для отдыха всей семьей.

Laguna Phuket — лучший и самый известный курортный комплекс в Азии, где элитные отели и виллы расположились на 1000 акрах тропических садов вдоль безупречных пляжей и лазурных вод западного побережья Пхукета. В инфраструктуру курорта входят спа-центры, рестораны, бары, гольф-клуб и зона бутиков одежды. Каждый найдет для себя что-то свое в Laguna Phuket – здесь есть место веселью и романтике, отдыху и приключениям.

Поселок Laguna Park состоит из вилл с двумя - пятью спальнями, расположенными на охраняемой территории с общим бассейном. Поселок находится в пешей доступности до пляжа Банг-Тао, где резидентам доступны бесплатные шезлонги. 

Вилла с четырьмя спальнями в каждой спальне своя отдельная ванная комната, кондиционер и гардеробная, две гостиных, отдельная комната для отдыха, частный бассейн на крыше виллы с видом на сад. Комната отдыха имеет свою отдельную ванную комнату, и при желании, может быть переоборудована в еще одну спальную комнату, кабинет, или игровую. 

У виллы свой небольшой сад и парковка на две машины. Хороший вариант для инвестиций, недвижимость в этом районе пользуется высоким спросом, как на краткосрочную, так и на долгосрочную аренду. На вилле легко может разместиться большая компания друзей или большая семья с детьми до 8 человек.

По всей территории Лагуны курсирует бесплатный автобус, который доставит вас на пляж, рестораны, спа.

Расположение:

Вилла расположена всего в 500 метрах от пляжа Банг-Тао, в элитном поселке Лагуна. В зоне ближайшей доступности несколько отличных ресторанов, баров и местных магазинов. Пляжи Сурин и Лаян в 10 минутах езды от виллы, Патонг в 20 минутах на машине. Для гостей доступны гольф-поля (5 минут), конный клуб, который в числе прочего организует прогулки на лошадях по пляжу Банг-Тао. Также в зоне пешей доступности от виллы можно организовать катание на слонах.

Описание

  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Стиральная машина
  • Телевиозор
  • Терраса
  • Балкон
  • Джакузи
  • Сейф
  • DVD проигрыватель
  • Кабельное TV
  • Сад
  • Охрана
  • Парковка
Время пребывания точно неизвестно

Сведения о недвижимости

Гостей 8
Тип Вилла | Дом
Спальных комнат 4
Ванных комнат 5
Бассейн Частный
Сад Частный
Вид вид на город
Интернет Wi-Fi
Расстояние до моря 500 м
Жилая площадь 340 м2
Площажь участка 260 м2
Стоимость продажи 14 500 000 THB
Поделитесь с друзьями:

Местоположение

Цены указанные на сайте не являются публичной офетой.
Окончательная стоимость подтверждается на момент внесения депозита.

Отзывы

Пока не добавленно ни одного отзыва. Ваш отзыв может быть первым.

Оставьте, пожалуйста, отзыв:


Select language:
Выберите язык:

Ресурс или чанк не найдены для шаблона с id= 'travel_form'