Thailand +66 612 466 266 +7 499 7099 248

Vista Del Mar, Nai Thon

  • Photo
  • Location

Overview

Luxury three bedroom villa with panoramic ocean views is located the complex Vista Del Mar, near with Nai Thon beach. Every evening you can watch the stunning beauty of sunsets and sea. A breeze brings a pleasant coolness.

Villa is two-storied. On the first floor are located: bedrooms, each with its own bathroom, dressing room and terrace. The spacious living room is equipped with comfortable sofas and a bar, home theater with satellite TV and DVD-player. Laundry defined therein a washing machine and dryer. Japanese garden of stones.

On the second floor there is a spacious living room including a dining area and kitchen. The living room opens onto a terrace with swimming pool. Swimming pool with infinity edge and waterfall shower. The terrace is equipped with barbecue facilities. There is a guest bathroom.

The elegant design of the villa is made in bright colors. The villa has multi-level ceilings with lighting. Interior complementary carpets, paintings, decorative objects and exotic plants, vases with flowers and fruits, seashells, scented candles.

The kitchen has all the necessary furniture and appliances, which includes: large refrigerator, wine cabinet, electric stove, oven, microwave, dishwasher, coffee maker, toaster, kettle. A complete set of dishes and cutlery.

Bathrooms are finished with light-colored marble and mosaics. The bedroom floors are made from mahogany. The villa has a zoned air conditioning to maintain a comfortable temperature in the hot afternoon.

Beach Nai Thon - a picturesque beach with fine white sand and smooth entry into the water. Well suited for families with children. In the area of restaurants, cafes, massage parlors, convenience stores. International Airport is about 10 minutes away.

Description

  • Fridge
  • Microwave
  • Washing machine
  • Flat TV
  • Terace
  • Cable TV
  • Security
  • Garden
  • Parking
My dates are flexible

Property details

Guest 6
Type Villa | House
Bedrooms 3
Bathrooms 3
Swiming pool Private
Garden Private
View sea view
Internet Wi-Fi
Distance to Sea 700 m
Living area 0 м2
Plot size 0 м2
Sale price Upon request
Share:
Holiday rental minimum stay: 3 nights. Rates are inclusive of 10% service charge and 7% VAT.
Please note: These rates are subject to change. Final rate will be confirmed prior to payment of deposit.

Location

Rewie

Reviews didn't added. Yours rewie may be the first.

Please, write your rewie:


Ресурс или чанк не найдены для шаблона с id= 'travel_form'

Таиланд +66 612 466 266 +7 499 7099 248

Виста Дель Мар, Наи Тон

  • Фотографии
  • Карта

Подробности

Роскошная вилла с тремя спальнями с панорамным видом на океан в комплексе Vista Del Mar расположенном рядом с пляжем Най-Тон. Каждый вечер вы сможете наблюдать потрясающие по красоте закаты, а легкий морской бриз принесет приятную прохладу.

Вилла двухэтажная. На первом этаже расположены спальные комнаты, каждая со своей ванной комнатой, террасой и гардеробной. Просторная гостиная оборудована удобным мягким диваном и барной стойкой, домашний кинотеатр со спутниковым телевидением и DVD-плеером. Прачечная с установленными в ней стиральной и сушильной машинами. Японский сад камней.

На втором этаже виллы расположена просторная гостиная, включающая в себя зону столовой и кухню. Гостиная выходит на террасу с бассейном. Бассейн с краем инфинити и душем-водопадом. На террасе оборудована площадка для барбекю. Есть гостевой санузел.

Элегантный дизайн виллы выполнен в светлых тонах. На вилле многоуровневые потолки с подсветкой. Интерьер дополняют произведения искусства: ковры ручной работы, картины, предметы декора. По всей вилле – экзотические растения, вазы с цветами и фруктами, морские ракушки и ароматические свечи.

На кухне есть вся необходимая мебель и бытовая техника, включающая в себя: большой холодильник, винный шкаф, электрическая плита, духовой шкаф, микроволновая печь, посудомоечная машина, кофеварка, тостер, чайник. Полный комплект посуды и столовых приборов.

Ванные отделаны светлым мрамором и мозаикой. В спальных комнатах полы выполнены из красного дерева. На вилле встроенные зональные кондиционеры для поддержания комфортной температуры в жаркий полдень.

Пляж Най-Тон – живописный пляж с мелким белым песком и плавным заходом в воду. Хорошо подходит для отдыха с детьми. В районе рестораны, кафе, массажные салоны, круглосуточные магазины. До международного аэропорта около 10 минут езды.

Описание

  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Стиральная машина
  • Телевиозор
  • Терраса
  • Кабельное TV
  • Сад
  • Охрана
  • Парковка
Время пребывания точно неизвестно

Сведения о недвижимости

Гостей 6
Тип Вилла | Дом
Спальных комнат 3
Ванных комнат 3
Бассейн Частный
Сад Частный
Вид вид на море
Интернет Wi-Fi
Расстояние до моря 700 м
Жилая площадь 0 м2
Площажь участка 0 м2
Стоимость продажи По запросу
Поделитесь с друзьями:

Местоположение

Цены указанные на сайте не являются публичной офетой.
Окончательная стоимость подтверждается на момент внесения депозита.

Отзывы

Пока не добавленно ни одного отзыва. Ваш отзыв может быть первым.

Оставьте, пожалуйста, отзыв:


Select language:
Выберите язык:

Ресурс или чанк не найдены для шаблона с id= 'travel_form'