Thailand +66 612 466 266 +7 499 7099 248

Andaman villa, Cape Panwa

  • Photo
  • Location

Overview

The villa has a one of the most exclusive views of the sea on the Phuket island, located right on the beach. The villa has 10 bedrooms, each with its own bathroom. The staff will take care about your comfortable stay on the villa during all your vacation. Services of private driver and a free micro-bus for 13 people.

This is a new luxury villa is located in the center of Ao Yon Bay, a beautiful white sandy beach at the south of Phuket. The beach is located in the close bay, where is never the waves and it is perfect for swimming, even in the low season, when the almost all beaches of Phuket are closed for swimming. Ao Yon Bay is located at Cape Panwa, offering a beautiful view of the nearby islands. The area where the villa located is very quiet, perfect for a relaxing holiday far away from city noise. At the same time, here you will find good restaurants, cafes. For example the well-known on Phuket restaurant and bar Baaba Nest with stunning panoramic sea views.

Architectural villa project was developed by one of best architects in Thailand Khun Navachon Suksavat. He created a modern, spacious villa filled with sunlight and fresh sea breeze. The villa consists of two buildings connected by a "celestial" bridge. Each of the 10 bedrooms of the villa has a private terrace or a balcony and breathtaking views of the ocean. Each bedroom has its own bathroom.

An even greater sense of space and light added by the huge glass windows and doors. Through them, the guests of the villa can enjoy the most beautiful sea views on Phuket.

All premises of the villa have a high ceilings. The spacious living room of the villa is made in open plan and include the dining area and kitchen area, as well as a bar for the guests. The living room has a large comfortable sofa, where the guests of the villa can get together to watch a movie or relax with a newspaper or magazine.

Garden villas with well thought landscaped design with blooming flowers and tropical plants. On the street is a bar with professional equipment, a fridge, wine rack, pizza oven and barbecue. This place is good for events or party on the fresh air with amazing sea view.

Large swimming pool with an edge "infinity" with a sun terrace with sun loungers and umbrellas allow you to relax from daily vanity with a beautiful view of the ocean. Right from the villa you can reach the beautiful sandy beach of Ao Yon Bay.

The villa has its own fully equipped SPA area with two massage tables, and a steam room for 8 people. Also there is an outdoor jacuzzi for two people with chromotherapy system. The villa can be provided massage services and you will be able to enjoy a number of relaxing procedures.

The price for rental villa starts from 2060 USD pet nights.

Description

  • Fridge
  • Microwave
  • Washing machine
  • Flat TV
  • Terace
  • Balcony
  • Jaсuzzi
  • Extra bed
  • Safty Box
  • Cable TV
  • DVD player
  • Security
  • Garden
  • Parking
My dates are flexible

Property details

Guest 20
Type Villa | House
Bedrooms 10
Bathrooms 13
Swiming pool Private
Garden Yes
View sea view
Internet Wi-Fi
Distance to Sea 100 m
Living area 0 м2
Plot size 0 м2
Sale price Upon request
Share:
Holiday rental minimum stay: 3 nights. Rates are inclusive of 10% service charge and 7% VAT.
Please note: These rates are subject to change. Final rate will be confirmed prior to payment of deposit.

Location

Rewie

Reviews didn't added. Yours rewie may be the first.

Please, write your rewie:


Ресурс или чанк не найдены для шаблона с id= 'travel_form'

Таиланд +66 612 466 266 +7 499 7099 248

Вилла Андаман , Мыс Панва

  • Фотографии
  • Карта

Подробности

Вилла с одним из самый эксклюзивных видов на море на острове Пхукет, расположена прямо на пляже. На вилле 10 спальных комнат, каждая со своей ванной комнатой. Весь день о вашем комфорте забоится обслуживающий персонал виллы. Услуги личного водителя и бесплатный микроавтобус на 13 человек.

Это новая роскошная вилла расположена в центре Ао Йон Бэй, прекрасный белый песчаный пляж на Пхукете. Пляж расположен в бухте, на нем никогда не бывает волн и он прекрасно подходит для купания даже в низкий сезон, когда на остальных пляжах Пхукета высокая волна. Ао Йон Бэй находится на мысе Панва, с которого открывается красивый вид на ближайшие острова. Район, в котором расположена вилла очень спокойный, прекрасно подходит для расслабленного отдыха вдали от городского шума. В то же время здесь вы найдете хорошие рестораны, кафе и бары. Например, хорошо известный на Пхукете ресторан и бар Бааба Нест с потрясающим панорамным видом на море.

Архитектурный проект виллы разрабатывал один ил лучших архитекторов Таиланда Кхун Навачон Суксават. Он создал современную, просторную виллу наполненную солнечными лучами и свежим морским бризом. Вилла состоит из двух зданий соединенных между собой "небесным" мостом. У каждой из 10 спален виллы есть либо своя терраса, либо свой балкон, и захватывающий вид на Океан. У каждой спальни своя ванная комната.

Еще большее ощущение пространства и света добавляют огромные стеклянные окна и двери. Через них гости виллы могут насладиться прекрасными морскими видами.
Во всех помещениях виллы высокие потолки. Просторная гостиная виллы выполнена в открытой планировке и вмещает в себя столовую и кухонную зоны, а так же бар для гостей. В гостиной установлен большой удобный диван, где удобно собраться всем вместе за просмотром фильма или отдохнуть за чтением газеты или журнала.
Сад виллы с хорошо продуманным ландшафтным дизайном, с цветущими цветами и тропическими растениями. На улице расположен бар с профессиональным оборудованием, холодильником, винным шкафом, печью для пиццы и барбекю.

Большой бассейн с краем "инфинити" с зоной для загара на которой установлены шезлонги и зонтики от солнца, позволят вам отдохнуть от повседневной суеты с прекрасным видом на океан. Прямо с виллы вы можете выйти на прекрасный песчаный пляж Ао Йон Бэй.

На вилле собственный полностью оборудованный СПА салон с массажным кабинетом с двумя массажными столами, и парной на 8 человек. Так же есть открытая джакузи для двух человек с системой хромотерапии. На вилле могут быть предоставлены услуги массажа, и вы сможете насладиться целым рядом расслабляющих процедур.

Стоимость аренды виллы от 2 060 USD в сутки, и зависит от дат и срока ареды.  

Описание

  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Стиральная машина
  • Телевиозор
  • Терраса
  • Балкон
  • Джакузи
  • Сейф
  • DVD проигрыватель
  • Дополнительная кровать
  • Кабельное TV
  • Сад
  • Охрана
  • Парковка
Время пребывания точно неизвестно

Сведения о недвижимости

Гостей 20
Тип Вилла | Дом
Спальных комнат 10
Ванных комнат 13
Бассейн Частный
Сад Есть
Вид вид на море
Интернет Wi-Fi
Расстояние до моря 100 м
Жилая площадь 0 м2
Площажь участка 0 м2
Стоимость продажи По запросу
Поделитесь с друзьями:

Местоположение

Цены указанные на сайте не являются публичной офетой.
Окончательная стоимость подтверждается на момент внесения депозита.

Отзывы

Пока не добавленно ни одного отзыва. Ваш отзыв может быть первым.

Оставьте, пожалуйста, отзыв:


Карта
Бронирование

1. Выбор

Вы присылаете нам запрос или выбираете понравившийся вам объект в альбомах группы или на сайте. Мы подбираем и согласуем оптимальные варианты.

2. Оформление

Вы высылаете по электронной почте Ваши данные: имя и фамилию латиницей как в заграничном паспорте. Мы бронируем для Вас объект на 5 дней и присылаем Вам счет на предоплату. Обычно предоплата составляет от 10% до 100% (в зависимости от владельца). Если предоплата в течение пяти дней не была произведена - бронь аннулируется.

3. Предоплата

Вы оплачиваете счет банковским переводом и присылаете нам копию или фото платежной квитанции.
Мы продлеваем бронь до поступления денег на наш банковский счет, и как только это происходит, высылаем Вам официальное подтверждение бронирования.

4. Заселение

Мы высылаем Вам точное месторасположение объекта и инструкцию по заселению, чтобы Вы могли действовать самостоятельно. Так же мы можем обеспечить Вам трансфер.
При заселение, оплачиваете остаток суммы и оставляете в залог депозит.

Для того что бы добавить информацию о вашей недвижимости в каталог нашего сайта - пожалуйста, пришлите полную информацию на электронную почту: info@store-property.com

Информация должна включать в себя:
- Описание объекта
- Фотографии
- Координаты на карте (GPS)
- Стоимость
- Контактные данные

Мы проверим присланную Вами информацию, уточним необходимые детали. И в течение трех рабочих дней разместим информацию о вашей недвижимости на нашем сайте. 
Возможна фотосъемка вашего объекта недвижимости.

Select language:
Выберите язык:

Ресурс или чанк не найдены для шаблона с id= 'travel_form'