Thailand +66 612 466 266 +7 499 7099 248

Lago apartmetns, Nai-Harn

  • Photo
  • Location

Overview

Apartments with two bedrooms are located in the popular holiday destination - Nai-Harn beach area. One of the main advantages of the condominium "The Lago" - is location, just a short walk from Nai Harn beach. In addition, the condominium offers good internal infrastructure, which includes: public swimming pool, gym, nursery, parking, round the clock security. Near the complex there are several restaurants and convenience stores "7-11" and "Family-Mart".

The apartment has two bedrooms, each bedroom has a double bed, wardrobe and en-suite bathroom with a shower. One of the rooms has a king-size bed, a second queen-size bed. Both bedrooms have access to a private patio.

Kitchen European Plan equipped with everything you need, whatever you feel on vacation like at home. The kitchen includes a washing machine with hot water.

Living room combined with dining area. Living room has a flat-screen TV and comfortable sofa. In the dining area is the dining table. Large glass doors lead from the living room to a small patio. In the courtyard of outdoor furniture set, here you can get together with friends to dine outdoors or barbecue.

If you love a Nai Harn beach area, and you are looking for apartments for rent here, the complex "The Lago" - an excellent choice! The undoubted advantage of its location is the fact that you can live here with your family without vehicles rental. Nai Harn Beach, just a short walk away.

The apartments are ideal for families with children or company of friends.

Description

  • Fridge
  • Microwave
  • Washing machine
  • Flat TV
  • Terace
  • Balcony
  • Safty Box
  • Cable TV
  • Security
  • Garden
  • Parking
My dates are flexible

Property details

Guest 4
Type Apartments
Bedrooms 2
Bathrooms 2
Swiming pool Common
Garden Common
View garden view
Internet Wi-Fi
Distance to Sea 500 m
Living area 64 м2
Plot size 0 м2
Sale price Upon request
Share:
Holiday rental minimum stay: 3 nights. Rates are inclusive of 10% service charge and 7% VAT.
Please note: These rates are subject to change. Final rate will be confirmed prior to payment of deposit.

Location

Rewie

Reviews didn't added. Yours rewie may be the first.

Please, write your rewie:


Ресурс или чанк не найдены для шаблона с id= 'travel_form'

Таиланд +66 612 466 266 +7 499 7099 248

Апартаменты в комплексе Лаго, Най-Харн

  • Фотографии
  • Карта

Подробности

Апартаменты с двумя спальнями расположены в популярном, среди отдыхающих, комплекса Лаго. Одним из основных достоинств этого комплекса - является его местоположение, всего в нескольких минутах ходьбы от пляжа Най-Харн. Помимо этого комплекс предлагает своим гостям хорошую внутреннюю инфраструктуру, которая включает в себя: бассейн общего пользования, тренажерный зал, детскую комнату, парковку, круглосуточную охрану. Рядом с комплексом расположено несколько ресторанов и круглосуточные магазины 7-11 и Фэмили-март.

В апартаментах две спальные комнаты, каждая из спален оборудована двуспальной кроватью и шкафом. В одной из комнат установлена кровать размера кинг-сайз, во второй квин-сайз. Каждая спальня со своей ванной комнатой, оборудованной душевой кабиной. Из обеих спален есть выход на улицу, в частный дворик.

Кухня европейского плана оборудована всем необходимым, что бы вы чувствовали себя на отдыхе как дома, и могли порадовать себя любимыми блюдами. На кухне установлена стиральная машина с горячей водой.

Гостиная совмещена со столовой зоной. В гостиной установлен удобный диван и большой, современный телевизор с плоским экраном. В столовой обеденный стол. Большие стеклянные двери гостиной ведут в небольшой внутренний дворик. Во дворе установлена уличная мебель, здесь вы можете собраться с друзьями поужинать на открытом воздухе или за барбекю.

Если вам полюбился пляж Най-Харн, и вы ищите апартаменты в аренду именно в этом районе, комплекс "Лаго" - это отличный выбор! Несомненным плюсом его расположения является и то, что вы можете не брать в аренду транспорт. Пляж Най-Харн всего в нескольких минутах ходьбы.

Апартаменты идеально подойдут для семьи с детьми или компании друзей.

Описание

  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Стиральная машина
  • Телевиозор
  • Терраса
  • Балкон
  • Сейф
  • Кабельное TV
  • Сад
  • Охрана
  • Парковка
Время пребывания точно неизвестно

Сведения о недвижимости

Гостей 4
Тип Апартаменты
Спальных комнат 2
Ванных комнат 2
Бассейн Общий
Сад Общий
Вид вид на сад
Интернет Wi-Fi
Расстояние до моря 500 м
Жилая площадь 64 м2
Площажь участка 0 м2
Стоимость продажи По запросу
Поделитесь с друзьями:

Местоположение

Цены указанные на сайте не являются публичной офетой.
Окончательная стоимость подтверждается на момент внесения депозита.

Отзывы

Пока не добавленно ни одного отзыва. Ваш отзыв может быть первым.

Оставьте, пожалуйста, отзыв:


Select language:
Выберите язык:

Ресурс или чанк не найдены для шаблона с id= 'travel_form'