Thailand +66 612 466 266 +7 499 7099 248

Business in Thailand

How to open a legal entity in Thailand?

In order to legally conduct business in Thailand, you need to open a company registered in the country. On Legislation of the Kingdom of Thailand, if a company offers to conduct business for profit or for the purchase of her property, land and other property, 51 percent of the shares of such companies do not have to be owned to citizens of Thailand, and only 49 per cent of the foreigners. In some cases, the percentage of foreign participation may be even lower (eg in case of purchase of a boat or yacht for a company for commercial activity foreign participation must not exceed 30% of the total shares).

Often naminalnyh Thai co-founders provide law firms are engaged in the registration of the legal entity.

One of the most common ways to reduce the risks of intervention in the activities of Thai co-founders of the company are refusal letters. The refusal letter Thai co-founders waive their rights to a company and transfer the right of the first signature to the foreign co-founder and CEO. This is not the only way to circumvent the law, there are other ways.

For outdoor swimming companies need an office, the office can be a house in which you are renting or who is in your property. You will need to come up with a unique name of the company, it is better just a few. The lawyers will check the availability of something that you like and if it is not available to check out other options for your suggestion.

You must select the type of activity of the company. Include all possible activities that you plan to do.

The authorized capital of the company must be at least 2 000 000 Baht. You do not necessarily provide this amount of cash. This question will help to solve the law firm to which you refer.

Opens the company within 7 days from the Thai 100% participation for the opening of the company must have at least 3 people. Over the next few days of the Thai co-founders of changes in foreign, pro-rata distribution of shares 51/49 is retained.

Then executed the necessary certificates and licenses if they are required for the activity of the company.

Work permit (permit-Vork)

For that would be a full-fledged director of the company or to hire foreign employees to work you need Vork-permit and a work visa.

According to Thai law for the registration of the permit Vork-capitalization of the company should be 2 000 000 Baht. For each subsequent Vork-capitalization of the permit must be increased by another 2 million baht. By this expedient when the opening of the company to decide how much you will need a work permit and to issue the company with the required registered capital.

For each Vork, the permit must have a minimum of 4 Thai employees. That is, if you have 1 vorkpermit you officially be arranged 4 Thai, if 2 accordingly 8 Thais, etc. In fact, there is no need to keep such a large number of employees. Suffice it to hire 1-2, the rest you can dial for no limited amount of time. Legislation of this does not prohibit.

All care of paperwork to obtain a work permit will take over your chosen law firm. You will need only to provide them with all the information and documents that they have any queries.

Share:

<< Назад
Карта

Booking

1. Selection

You send us a request or select you like an objecton on the website. We select and agree on the best options.

2. Registration

You send e-mail your data: first and last name in Latin letters same like in your in the passport. We book for you an object for 5 days and send you a bill for pre-payment. Usualy prepayment is from 10% to 100% form the rental price (depends from the owner). If the advance payment was not made within five days - the reservation is canceled.

3. Prepayment

You pay the bill by bank transfer, "Western union" oe "Pay Pall"and send us a copy of the payment receipt or a photo.
We are extending reservations to the recive of the money on our account, and once that happens, we send you an official confirmation of booking.

4. Check

We will send you the exact location of the object and all check-in instructions, so that you can act on its own. We can also provide you with a shuttle service.

When you check-in, you pay the remaining amount and leave a deposit as collateral.

To add information about your property in the catalog of our web-site - please send full information via e-mail: info@store-property.com

Information should include:
- Description
- Photo
- The coordinates on the map (GPS)
- cost
- Contact details

We will check the information you supply in, will specify the necessary details, if it is necessary. The information about your property will be posted on our website within three working days .

Possible photographing your property.

Таиланд +66 612 466 266 +7 499 7099 248

Бизнес в Таиланде

Как открыть юридическое лицо в Таиланде?

Для того что бы легально вести бизнес в Таиланде вам необходимо открыть компанию зарегистрированную на территории страны. По законадательству Королевства Таиланд, если компания открывается для ведения коммерческой деятельности с целью получения прибыли или для приобретения на нее недвижимости, земельных участков и иной собственности, 51 процент акций такой компнии обязательно должен пренадлежать гражданам Таиланда, и только 49 процентов иностранцам. В некоторых случаях процентное соотношение иностранного участия может быть даже ниже (например в случае приобретения лодки или яхты на компанию для коммерческой деятельности иностранное участие должно быть не более 30% от общего числа акций). 

Часто наминальных тайских соучредителей предоставляют юридические компании которые занимаются регистрацией юридического лица. 

Одним из самых распространенных способов снижения рисков вмешательства тайских соучредителей в деятельность компании являются отказные письма. В отказных письмах тайские соучредители отказываются от своих прав на компанию и передают право первой подписи иностранному соучредителю и директору. Это не единственный способ обхода законодательства, есть и другие способы.

Для откытия компании потребуется офис, офисом может быть дом в который вы арендуете или который находится в вашей собственности. Необходимо будет придумать уникальное название компании, лучше сразу несколько. Юристы проверят на доступность то которое вам понравилось и если оно не доступно проверят другие предложенные вами варианты. 

Необходимо выбрать род деятельности компании. Указываются все возможные виды деятельности которыми вы планируете заниматься. 

Уставной капитал компании должен быть не менее 2 000 000 Бат. Вам совершенно не обязательно предоставлять эту сумму наличными. Этот вопрос поможет решить юридическая компания в которую вы обратитесь.

Открывается компания в течение 7 дней со 100% тайским участием, для открытия компании необходимо иметь минимум 3-х человек. В течение следующих нескольких дней часть тайских соучредителей меняется на иностранных, пропорциональное распределение акций 51/49 при этом сохраняется. 

Затем оформляются необходимые сертификаты и лицензии, если они требуются для деятельности компании.

Разрешение на работу (Ворк-пермит)

Для того что бы быть полноправным директором компании или нанимать иностранных сотрудников на работу вам потребуется ворк-пермит и рабочая виза.

По законодательству таиланда для оформления одного ворк-пермита капитализация компании должна быть 2 000 000 Бат. Для каждого последующего ворк-пермита капитализацию необходимо увеличивать еще на 2 000 000 Бат. По этому целесообразнее при открытии компании решить сколько вам потребуется разрешений на работу и оформить компанию с необходимым уставным капиталом. 

Для каждого ворк-пермита необходимо наличие минимум 4-х тайских сотрудников. То есть если у Вас 1 воркпермит у вас официально должно быть устроено 4 тайца, если 2 то соответственно 8 тайцев и т.д. На самом деле нет необходимости держать такое большое количество сотрудников. Достаточно нанять 1-2, остальных вы можете набирать в течение не ограниченного количества времени. Законадательство этого не запрещает.

Все заботы об оформление бумаг для получения разрешения на работу возьмет на себя выбранная вами юридическая компания. Вам необходимо будет только предоставить им всю информацию и бумаги которые они у вас запросят.

Лицензирование.

Некоторые виды деятельности в Таиланде требуют обязательного лицензирования. Вопросы получения лицензий на те или иные виды деятельности решаются здесь на много быстрее, дешевле и проще чем, например, в России. 

Для того что бы получить лицензию вам опять же потребуются услуги юриста, который подготовит и подаст все необходимые документы. Как правило получение лицензии занимает 2-4 недели.

Открытие банковского счета.

Банковский счет вы сможете открыть только после открытия компании. Открытие счета занимает от 1 до 2-х месяцев. Если для вашего рода деятельности необходим кассовый аппарат - вам его предоставит выбранный вами банк. 

Оформление личного банковского счета возможно только после получения разрешения на работу или годовой ученической визы. Так же банковский счет могут открыть инвесторы, приобретающие или уже владеющие недвижимостью в Таиланде.

Бухгалтерские услуги.

С ведением бухгалтерии вам опять же поможет юридическая компания. Как правила у каждой юридической компании есть бухгалтер кооторый обслуживает другие компании за вполне разумную плату в размере 2000 - 5000 бат в месяц. Нанимать на работу собственного бухгалтера имеет смысл при большом размере инвестиций или большом штате сотрудников. 

Налогообложение.

Налогообложение в Таиланде идет по возрастающей шкале. Чем больше вы получаете чистой прибыли тем больше вы платите налогов. Налоги от корпоративной деятельности:

Чистая прибыль Налог
Менее 1 000 000 Бат 15%
Менее 2 000 000 Бат 25%
Более 3 000 001 Бат 30%

В Таиланде существует упрощенная система налогооблажения, она применима к компаниям с уставным капиталом не более 5 000 000 Бат. 

Налог на добавочную стоимость в Таиланде (НДС) составляет 7%. Им облагается любое юридическое лицо или партнерство с годовым оборотом более 1 800 000 Бат. В случиях экспорта товара существует возможность возврата НДС.

Полную консультатцию по налогообложению в Королевстве Таиланде вы можете получить у наших юристов. 

Поделитесь с друзьями:

<< Назад
Select language:
Выберите язык: