Таиланд +66 612 466 266 +7 499 7099 248

Гора Драгон Крест в провинции Краби.

13 Апреля весь Таиланд праздновал Новый Год. Обычно это событие затягивается на несколько дней. И мы, воспользовавшись случайным отпуском, решили навестить провинцию Краби.

Краби находится всего в 150 км от Пхукета. Это расстояние легко преодолеть за два часа на машине, и вы оказываетесь среди прекрасных холмов, в окружение тропического леса. Конечно, тропический лес - он в Таиланде повсюду :) Но на Пхукете все уже достаточно сильно застроено, и девственную природу почти и не найти. Краби совсем другое дело! Как курорт - район только еще развивается, поэтому, уж чего-чего - а тропического леса там есть и много :)

Чем же замечательна провинция Краби? Поискав в интернете, вы легко найдете все основные достопримечательности. Среди которых:
1. Раллей бич, с пещерой плодородия;
2. Красивейшие в Андаманском море острова, которые обязательно надо посетить;
3. Изумрудное озеро;
4. Храм Тигра;
5. Горячие источники! Горячие источники воистину прекрасны! Ванны из камня на фоне тропического леса – очень красиво и очень расслабляет.
6. Острова Пхи-Пхи. О них мы напишем отдельно :)
7. Ко Ланта.

Это короткий список того, что стоит посмотреть, и его стоит пополнить удивительными пляжами и потрясающим трекингами :)

Если вы решили посетить все основные достопримечательности - точно не стоит этого делать в дни государственных праздников Таиланда и выходные! Тайцы сами очень любят путешествовать по своей стране, и в выходные дни это явление принимает массовый характер. Вы не сможете насладиться ни красотой места, ни красотой момента! Кругом будет шум и гам :)

В эту поездку из основных достопримечательностей мы решили посетить только Храм Тигра и Изумрудное озеро. Мы забыли про замечательную традицию тайцев путешествовать в выходные по стране - и на изумрудном озере нас ждала толпа местных туристов вперемешку с гостями из Китая. Поэтому природной красотой нам насладится так и не удалось. Но за время пребывания мы успели вдосталь насладиться тайским и китайским языками, которые доносились просто отовсюду. После изумрудного озера горячие источники мы решили даже не посещать, ведь они еще более популярны у местных. Мы направились в Храм Тигра.

Храм тигра тоже был переполнен местными. Но далеко не каждый решился забраться на самый верх - где расположена смотровая площадка с видом на провинцию Краби. Мы все-таки дошли, покорив 1260 ступенек. При  жаре 33C - это, можно сказать, настоящий подвиг! Вид, действительно, красивый, но далеко не лучший из тех, что можно найти в Таиланде. На спуске со смотровой площадки мы подверглись нападению милых обезьянок, который пытали отобрать у нас сначала солнцезащитные очки, а потом покусились на воду. От обезьянок удалось “отбиться” плеснув на них воду из бутылки, с недовольным видом разбойницы пошли искать себе новую жертву!

Третьей точкой нашего маршрута был вью-поинт - Dragon Crest Mountain. Подняться на него было для всех нас настоящим испытанием. До вершины всего 3,5 километра, табличка вначале трекинга пытается убедить вас в том, что это именно километры, но замерив шагомером реальное расстояние в 4,5 км, мы пришли к выводу, что расстояние, на самом деле указано в тайским милях :)

Дорога преимущественно идет на подъем. Да опять вверх, и опять жара +33С, конечно от тропического солнца спасают джунгли, но не от влажности и жары. Сначала дорога большая и широкая, мы прямо были приятно удивлены тому - как все оказалось просто! Но радость была не долгой… Чем дальше в лес - тем уже и извилистей дорога, в какой-то момент вы вообще поднимаетесь по корням деревьев куда-то вверх. Желание сделать красивые фотографии заставило нас прихватить с собой профессиональную фототехнику. Те, кто увлекается фотографией – могут себе представить, сколько весит хорошая камера с набором объективов… Идти было действительно тяжело, и по дороге мы ни раз останавливались. Но вид, который открывается с самой вершины - однозначно стоит потраченных сил! Это один из лучших вью-поинтов, которые мы видели в Таиланде. Роскошный вид на море, выступающие над обрывом каменные уступы. На уступ можно забраться, тогда в дополнение к виду на море добавляется еще и вид на пропасть под ногами…. Очень красиво, и очень страшно!

Дорога обратно была не многим легче, чем туда. Ноги безнадежно устали от подъема, и не хотели нести назад. А спускаться по корням деревьев оказалось, чуть ли не сложнее, чем подниматься вверх. Но в конце спуска нас ждала награда – магазинчик с холодной кока-колой! После такого спуска – это просто напиток Богов!

Если вы решите сами посетить это удивительное место - берите побольше питьевой воды! Она вам очень по пути пригодится. И обувайте только закрытую и удобную обувь, риск споткнутся, и повредить ноги очень велик.

В конце дня, после этого интереснейшего приключения мы с удовольствием расслабились в одном из ресторанчиков расположенных прямо на пляже. Гостеприимный хозяин нашел для нас бутылочку прекрасного белого вина, что не так уж часто случается в пребрежных ресторанах :)