Thailand +66 612 466 266 +7 499 7099 248

How to buy an apartments in Thailand remotely?

You want to buy an apartments in Thailand, but cannot find time to travel? It is not necessary to visit a tropical paradise to buy apartments. We will help you buy property in Thailand from anywhere in the world.

Note: To make a purchase remotely in a free hold, you can on the primary market only with the purchase of apartments from developers. Purchase and sale transactions are made without your presence, but you would be desirable to arrive to the presentation of ownership documents, which are issued upon completion.
In the case of registration of apartments in the leasehold (long-term lease of 30 + 30 + 30), your presence at the time the apartment is not necessary. Contract long Are apartments (leasehold) can be signed remotely. And you can start receiving rental income immediately. Even if you buy apartments on the secondary real estate market.

Selection of apartments and developer.

Our experts will assist you in the selection of the best offers according to your wishes. We take into account the following selection criteria:
• The location - the distance from the sea, proximity to infrastructure, preference for the district or the beach.

• Size of the apartment, number of bedrooms - it depends on how many people will then live in it or stop during the holidays.

• Floor - it also takes into account your preferences, as well as features of the object under construction.

• View from the windows - you can choose a view of the ocean, mountain or city views, and perhaps you more on perfume of the courtyard of the complex (garden, swimming pool, etc.).

• Floor plan, and location in the building - for example, you want to first floor apartment - with direct access to the pool, or perhaps the other way around, you like the apartment on the upper floors for a nice view from the windows and the lack of neighbors on top. We are ready to accommodate your every wish.

• Price - Price is depends not only on the object location, size of the apartment and the presence of a sea view. At the start of the construction of real estate is much cheaper, and it is rapidly becoming more expensive, while the house is under construction, and reaches a maximum price after delivery. That is why the purchase of apartments on the stage presale - is not only a good buy, but also a profitable investment.
The schedule of payments for the apartments, usually, is individually for each customer. The most demanded option - the payment by installments. It is usually available in the entire period of development, sometimes prolonged after the building is completed. The Construction of the building takes no more than two years. The construction of high-rise buildings - three years.

How to buy?

We offer you a comfortable apartments purchase algorithm in Thailand without leaving the country:

Reservation of the selected object - is carried out by making a deposit from 20 000 to 100 000 THB. Its value depends on the price of the object, the deposit is included in the price of the property. In order to keep your reservation, you need to send to our mail a scan of the passport, registration address and place of residence, as well as a contact phone number. Then, the developer will prepare a special paper - the booking form, which will be given information about the apartment (area, floor, room, where the windows of apartment, etc.), and payment information. Form will be sent to you via e-mail, together with the score on the reservation payment. Pay account can be in any bank, the translation goes from two to five business days. Important: be sure to save your receipt! The apartment will be withdrawn from sale after receipt of money on account of the developer. After the enrollment deposit, the developer sends you a statement with the information about how many baht was credited to the account and that the exchange rate to convert the currency.

The signing of the contract - as soon as the deposit is paid, the developer prepares a contract in two copies in English or Thai language (Russian version is also included for reference, but it is in Thailand has no legal force) and sign them. Scan the contract is sent by e-mail with the invoice for payment of the first installment, and the original is sent by mail. You put a signature in the contract, after referring to its terms, and also send it to scan to e-mail the developer. Original copy of the builder will be sent by mail. To make an invoice, banks often require the original contract, so it is necessary to wait for receipt of the originals.

The first payment - it is equal to 20-30% of the property price. After its introduction, you become the owner of the apartment with the right of resale, donations and other disposition of its own shares. Payments need to make according to the schedule, the developer sends an invoice (bill) to pay before each delivery. In the case where you could not make the first payment, the agreement is canceled, the apartment offered for sale, the deposit remains with the developer. Important: in case of delay of payment for objective reasons, report builder, so he postponed the introduction of cash.

Subsequent payments - the rest of the funds (30-80%), which must be made for an apartment, divided into equal amounts that need to pay every month or every quarter. The schedule is negotiated individually.

Last payment - from 10 to 50% of the price of the apartment is carried out on return of keys.

Registration of ownership.

Preparation of documents for the ownership (Chanot) takes three to six months. It depends on the speed of the project inspection and a selection committee from the Land Department.

You personally have to put a signature on a document of title, if for some reason you can not attend the signing of the documents, it can be signed by the other person with power of attorney from you.

Accompanying expenses.

We have compiled a list of additional costs for the purchase of apartments in Thailand:

• Bank transfer fee payments - in 100% of the amount paid by the apartment owner.

• contribution to the sinking fund - is 300-650 baht per square meter of space depends on the total area of ​​the apartment. Funds are transferred during the presentation of the keys or at the time of signing the property documents.

• Utility payments - is 30-50 baht per square meter. m per month, pay for them once a year. They are sent to the service object, the surrounding areas, security, etc.

• metering of electricity and water.

• For registration of ownership of an apartment Land Department takes a tax of 6.3% of the purchase price. Often paid in half with the developer. It is regulated by national regulations and is subject to change.

According to legislative norms of Thailand, foreign nationals have the right to acquire real estate in full ownership. A citizen of another country can belong to up to 49% of the entire facility (condominium, building, etc.). The owner of the remaining share must be a citizen of Thailand, or a legal entity registered on the territory of the country.

Share:

<< Назад
Карта

Booking

1. Selection

You send us a request or select you like an objecton on the website. We select and agree on the best options.

2. Registration

You send e-mail your data: first and last name in Latin letters same like in your in the passport. We book for you an object for 5 days and send you a bill for pre-payment. Usualy prepayment is from 10% to 100% form the rental price (depends from the owner). If the advance payment was not made within five days - the reservation is canceled.

3. Prepayment

You pay the bill by bank transfer, "Western union" oe "Pay Pall"and send us a copy of the payment receipt or a photo.
We are extending reservations to the recive of the money on our account, and once that happens, we send you an official confirmation of booking.

4. Check

We will send you the exact location of the object and all check-in instructions, so that you can act on its own. We can also provide you with a shuttle service.

When you check-in, you pay the remaining amount and leave a deposit as collateral.

To add information about your property in the catalog of our web-site - please send full information via e-mail: info@store-property.com

Information should include:
- Description
- Photo
- The coordinates on the map (GPS)
- cost
- Contact details

We will check the information you supply in, will specify the necessary details, if it is necessary. The information about your property will be posted on our website within three working days .

Possible photographing your property.

Таиланд +66 612 466 266 +7 499 7099 248

Как купить квартиру в Таиланде удаленно?

Вы мечтаете приобрести квартиру в Таиланде, но никак не получается найти время для поездки? Для этого совсем необязательно посещать тропический рай. Мы поможем вам купить квартиру в Таиланде из любой точки земного шара. 

Обратите внимание: совершить покупку удаленно вы можете только на первичном рынке при приобретении квартиры от застройщиков. Сделка купли-продажи совершается без вашего присутствия, но вам желательно будет приехать на вручение документов на владение, которые выдаются при сдаче проекта. 

В случае оформление квартиры в leasehold (долгосрочную аренду на 30+30+30 лет) Вашего присутсвия при сдаче квартиры не требуется. Договор долгосрочной ареды квартиры (leasehold) может быть подписан дистанционно. И Вы можете незамедлительно начать получать прибыль от аренды. 

Выбор квартиры и застройщика 

Специалисты нашей компании окажут содействие в подборе идеального варианта с учетом ваших пожеланий. Мы учитываем следующие критерии выбора: 

Местоположение комплекса – удаленность от моря, близость объектов инфраструктуры, предпочтения по району или пляжу. 

Метраж квартиры, количество спальных комнат – это зависит от того, сколько человек потом будет проживать в ней или останавливаться во время отпуска. 

Этаж – здесь также учитываются ваши предпочтения, а также особенности строящегося объекта. 

Куда выходят окна квартиры – вы можете выбрать вид на океан, горы или городские пейзажи, а может быть вам больше подуше вид на внутренний двор комплекса (сад, бассейн и т.д.). 

План квартиры, ее расположение в здании – например, вы хотите апартаменты на первом этаже - с выходом прямо на бассейн, а может быть наоборот, вам нравится квартиры на верхних этажах за красивый вид из окон и отсутсвие соседей сверху. Мы готовы учесть любое ваше пожелание. 

Стоимость – она зависит не только от расположения объекта, площади квартиры и наличия вида на море. На старте строительства недвижимость стоит значительно дешевле, она стремительно дорожает, пока дом строится, и достигает максимума цены после сдачи объекта. Именно поэтому покупка квартиры на стадии пресейла или котлована – это не только удачная покупка, но и выгодная инвестиция. 

График платежей за апартаменты, как правило, составляется для каждого покупателя индивидуально. Наиболее востребованный вариант – рассрочка. Она обычно предоставляется на весь период застройки, иногда продляется и после его окончания. Строительство объекта обычно продолжается не более двух лет, при постройке высотных домов – трех лет. 

Как совершить покупку? 

Предлагаем вам удобный алгоритм покупки квартиры в Таиланде без выезда в страну: 

Бронирование выбранного объекта – осуществляется путем внесения депозита от 20 000 до 100 000 бат. Его величина зависит от цены объекта, депозит включается в цену недвижимости. Для того чтобы оставить бронь, нужно отправить на нашу почту скан загранпаспорта, адрес регистрации и места проживания, а также контактный номер телефона. Затем застройщик подготовит специальную бумагу – форму бронирования, в которой будут указаны данные о квартире (площадь, этаж, номер, куда выходят окна квартиры и прочее) и информация о платежах. Бланк высылается вам по e-mail, вместе со счетом на оплату бронирования. Оплатить счет можно в любом банке, перевод идет от двух до пяти рабочих дней. Важно: обязательно сохраните квитанцию об оплате! Квартира будет снята с продажи с момента поступления денег на счет застройщика. После зачисления депозита, застройщик отправляет вам выписку с информацией о том, сколько бат было зачислено на счет и о том, по какому курсу конвертировалась валюта. 

Подписание договора – как только депозит оплачен, застройщик готовит договор в двух экземплярах на английском или тайском языке (русский вариант также прилагается для ознакомления, но он в Таиланде не имеет юридической силы) и подписывает их. Скан договора отправляется по электронной почте вместе с инвойсом на оплату первого взноса, а оригинал высылается почтовым отправлением. Вы ставите подпись в договоре, предварительно ознакомившись с его пунктами, и также отправляете его скан на почту застройщику. Оригинал экземпляра застройщика высылается почтовым отправлением. Для внесения инвойса банки часто требуют оригинал договора, поэтому необходимо дождаться получения оригиналов. 

Первый платеж – он равен 20-30% от цены недвижимости. После его внесения, вы становитесь владельцем квартиры с правом ее перепродажи, дарения и иного распоряжения собственной долей. Платежи нужно вносить строго по графику,застройщик высылает инвойс (счет) на оплату перед каждым следующим платежом. В случае, когда вы не смогли внести первый платеж, соглашение аннулируется, квартира выставляется на продажу, депозит при этом остается у застройщика. Важно: при задержке платежа по объективным причинам, уведомите застройщика, чтобы он отсрочил внесение денежных средств. 

Последующие платежи – оставшиеся денежные средства (30-80%), которые нужно внести за квартиру, разделяются на равные суммы, которые нужно оплачивать каждый месяц или раз в квартал. График обговаривается в индивидуальном порядке. 

Последний платеж – от 10 до 50% цены квартиры, осуществляется при вручении ключей. 

Оформление права собственности. 

Получение документов на право собственности (чанот) занимает от трех до шести месяцев. Это зависит от скорости, с осмотра проекта и каждой квартиры приемной комиссией от Земельного Департамента. 
Подпись в документе на право собственности ставите вы лично, либо лицо на которое вы выписали доверенность. В последнем случае необходимо заранее подготовить и выслать доверенности. 

Сопутствующие расходы 

Мы составили список дополнительных трат на приобретение квартиры в Таиланде: 

Банковские комиссии за перевод платежей – в 100% размере оплачивается владельцем квартиры. 

Взнос в амортизационный фонд – равен 300-650 бат на квадратный метр помещения, зависит от общей площади квартиры. Средства перечисляются во время вручения ключей либо в момент подписания документов на собственность. 

Коммунальные платежи – составляют 30-50 бат на кв. метр ежемесячно, оплачивают их раз в год. Они отправляются на обслуживание объекта, прилегающих территорий, охрану и т.д. 

Приборы учета электроэнергии и воды. 

За оформление права собственности на квартиру Земельный департамент берет налог в размере 6,3% от стоимости квартиры. Часто оплачивается на пополам с застройщиком. Он регламентирован государственными нормами и может изменяться. 

По законодательным нормам Таиланда иностранные граждане имеют право приобретать недвижимость в полную собственность. Гражданину другого государства может принадлежать до 49% площади всего объекта (кондоминиума, здания и т.д.). Собственником остальной доли должен быть гражданин Таиланда или юридического лица, прошедшее регистрацию на территории страны.

Поделитесь с друзьями:

<< Назад
Карта
Бронирование

1. Выбор

Вы присылаете нам запрос или выбираете понравившийся вам объект в альбомах группы или на сайте. Мы подбираем и согласуем оптимальные варианты.

2. Оформление

Вы высылаете по электронной почте Ваши данные: имя и фамилию латиницей как в заграничном паспорте. Мы бронируем для Вас объект на 5 дней и присылаем Вам счет на предоплату. Обычно предоплата составляет от 10% до 100% (в зависимости от владельца). Если предоплата в течение пяти дней не была произведена - бронь аннулируется.

3. Предоплата

Вы оплачиваете счет банковским переводом и присылаете нам копию или фото платежной квитанции.
Мы продлеваем бронь до поступления денег на наш банковский счет, и как только это происходит, высылаем Вам официальное подтверждение бронирования.

4. Заселение

Мы высылаем Вам точное месторасположение объекта и инструкцию по заселению, чтобы Вы могли действовать самостоятельно. Так же мы можем обеспечить Вам трансфер.
При заселение, оплачиваете остаток суммы и оставляете в залог депозит.

Для того что бы добавить информацию о вашей недвижимости в каталог нашего сайта - пожалуйста, пришлите полную информацию на электронную почту: info@store-property.com

Информация должна включать в себя:
- Описание объекта
- Фотографии
- Координаты на карте (GPS)
- Стоимость
- Контактные данные

Мы проверим присланную Вами информацию, уточним необходимые детали. И в течение трех рабочих дней разместим информацию о вашей недвижимости на нашем сайте. 
Возможна фотосъемка вашего объекта недвижимости.

Select language:
Выберите язык: