Thailand +66 612 466 266 +7 499 7099 248

Villa Kuta, Kamala

  • Photo
  • Location

Overview

Villa with two bedrooms is located within walking distance to Kamala Beach. The villa features a private pool, private garden, barbecue.

The villa has a spacious living room with dining area and kitchen. Large sliding glass doors of the living room added to space and light in the room, and promote natural ventilation of the room. The doors from the living room are leading to the pool and terrace. The living room has a large comfortable sofa L-shaped, large flat-screen TV and DVD player. Here you can gather family and friends in the evening while watching your favorite movies or TV-show.

The dining area has a dining table and six white leather chairs. dining area has direct access to the kitchen. The kitchen is fully equipped with all necessary appliances and utensils. Here you can unleash your culinary talents and to please loved ones by a delicious dinner.

To the left of the entrance to the villa is a bathroom, which is convenient to use when visiting the pool.

The villa has a two bedrooms. All bedrooms are equipped with double beds, have their own dressing room and bathroom. Modern flat-screen TV in each bedroom. One of the bedrooms has a balcony and a DVD player.

Bathrooms are equipped with shower. All bathrooms have modern and stylish plumbing.

In the villa are large electric gate, there is covered parking for two cars.

The villa has a lush tropical garden around the pool is a large spacious terrace with loungers.

The villa has a great location. Just a few minutes walk you will find an abundance of restaurants, shops, cafes, massage and spa salons. Kamala Beach is about 10 minutes to walk. Patong Beach with its vibrant nightlife about 10 minutes drive away.

The villa occupies the ground floor of a two-storey building. On the second floor there are two bedrooms apartments with a separate entrance. You can rent the whole building entirely as a four bedroom villa with private pool.

Description

  • Fridge
  • Microwave
  • Washing machine
  • Flat TV
  • Safty Box
  • Cable TV
  • DVD player
  • Garden
  • Parking
My dates are flexible

Property details

Guest 4
Type Villa | House
Bedrooms 2
Bathrooms 3
Swiming pool Private
Garden Private
View pool view
Internet Wi-Fi
Distance to Sea 1000 m
Living area 95 м2
Plot size 335 м2
Sale price Upon request
Share:
Holiday rental minimum stay: 3 nights. Rates are inclusive of 10% service charge and 7% VAT.
Please note: These rates are subject to change. Final rate will be confirmed prior to payment of deposit.

Location

Rewie

Reviews didn't added. Yours rewie may be the first.

Please, write your rewie:


Ресурс или чанк не найдены для шаблона с id= 'travel_form'

Таиланд +66 612 466 266 +7 499 7099 248

Вилла Кута, Камала

  • Фотографии
  • Карта

Подробности

Вилла с двумя спальнями расположена в пешей доступности до пляжа Камала. Вилла предлагает своим гостям частный бассейн, собственный сад, барбекю. 

У виллы просторная гостиная с зоной столовой и кухня. Большие раздвижные стеклянные двери гостиной добавляют пространства и света в помещении, и способствуют естественной вентиляции помещения. Двери ведут на террасу с бассейном. В гостиной установлен большой удобный диван L-образной формы, большой телевизор с плоским экраном и DVD плеер. Здесь вы можете собраться вечером с семьей и друзьями за просмотром любимых фильмов или ток-шоу. 

В столовой зоне установлен обеденный стол с мраморным покрытием и шестью белыми кожаными стульями. Зона столовой имеет непосредственный доступ к кухне. Кухня полностью оборудована всей необходимой бытовой техникой и посудой. Здесь вы сможете полностью раскрыть свой кулинарный талант и порадовать родных и близких вкусным ужином. 

Слева от входа на виллу расположена ванная комната, которой удобно воспользоваться после посещения бассейна. 

У виллы две спальные комнаты. Все спальные оснащены двуспальными кроватями, имеют свою гардеробную и ванную комнаты. В каждой спальне установлен современный телевизор с плоским экраном. В одной из спален есть балкон и установлен DVD плеер. 

Ванные комнаты оборудованы душевой кабиной.  Во всех ванных установлена современная и очень стильная сантехника. 

На виллу ведут большие электрические ворота, есть крытая парковка на две машины.

У виллы пышный тропический сад, около бассейна большая просторная терраса с шезлонгами. 

У виллы великолепное расположение. Всего в нескольких минутах ходьбы вы найдете изобилие ресторанов, магазинов, кафе, массажных и СПа салонов. До пляжа Камала около 15 минут пешком. До пляжа Патонг с его яркой ночной жизнью около 10 минут езды.

Вилла занимает первый этаж двухэтажного здания. На втором этаже расположены двуспальные апартаменты с отдельным входом. Возможна аренда всего здания целиком как четырехспальной виллы с частным бассейном. 

Описание

  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Стиральная машина
  • Телевиозор
  • Сейф
  • DVD проигрыватель
  • Кабельное TV
  • Сад
  • Парковка
Время пребывания точно неизвестно

Сведения о недвижимости

Гостей 4
Тип Вилла | Дом
Спальных комнат 2
Ванных комнат 3
Бассейн Частный
Сад Частный
Вид вид на бассейн
Интернет Wi-Fi
Расстояние до моря 1000 м
Жилая площадь 95 м2
Площажь участка 335 м2
Стоимость продажи По запросу
Поделитесь с друзьями:

Местоположение

Цены указанные на сайте не являются публичной офетой.
Окончательная стоимость подтверждается на момент внесения депозита.

Отзывы

Пока не добавленно ни одного отзыва. Ваш отзыв может быть первым.

Оставьте, пожалуйста, отзыв:


Select language:
Выберите язык:

Ресурс или чанк не найдены для шаблона с id= 'travel_form'