Thailand +66 612 466 266 +7 499 7099 248

Villa Silk, Nai-Harn

  • Photo
  • Location

Overview

This stunning villa is located next to Nai Harn Beach. The villa is located on a land plot of1600 sq.m. (1 paradise) and consists of two buildings. In the main building are 3 bedrooms, each with its own bathroom, three more bedrooms with two bathrooms are located in the guest house. Villa is ideal for a holiday of two families.

The open layout of the villa is perfect for a large company or family vacation. A spacious living room with a comfortable sofa and a modern TV has a big glass doors leading onto a terrace with outdoor furniture: a large dining table and comfortable armchairs. On a covered terrace it is nice to sit in the evening, on a sunny afternoon or in the raining weather.

A well-equipped kitchen will allow you to cook on it with all family, or invite a professional chef who will cook for you and all the guests of the villa with delicious dishes. A large dining table, set in the dining area, will allow you to gather for a dinner all residents and guests of the house.

The guest house has a two stories. On the second floor there are two bedrooms with one shared bathroom. One of the bedrooms has a large double bed and there is a small kitchenette with a microwave. The balcony is overlooks to the garden. The second bedroom with a bunk bed is perfect for children. On the first floor, one more bedroom with a separate bathroom - suitable for accommodation for a nanny or a maid.

Bedrooms in the main building are equipped with large double beds. Each bedroom has its own bathroom. The floors in bedrooms are made from a wood and blend well with the paintings and decor elements, giving elegance and style to the interior.

The bathrooms have a relaxing spa atmosphere. Sinks and baths are made from natural materials.

Certainly, one of the main advantages of the villa is its large, lush garden with a swimming pool and Jacuzzi! The size of the swimming pool is 10 x 5 meters. The garden is equipped with a sala, swings, and a trampoline for children. A garden with a well-groomed lawn and tropical trees will delight adults with their beautiful views, and children will be able to come up with many different out-doors games!

One more advantage is the location of the house next to one of the best beaches of the island - Nai Harn. Only about 15 minutes walk and you are greeted by a gentle tropical sea and snow-white sand! Here you can always buy fresh fruit or go for a massage.

The Nai-Har area has a well-developed infrastructure, which includes a large selection of restaurants, cafes, shops, a fish market with fresh seafood, etc.

If you need a villa for rent in Phuket for a big company or family - this villa certainly deserves your attention.

If you want to buy a villa in Phuket - this villa will be interesting to you too. Real estate in Nai Harn enjoys high demand for rentals, and this villa will always bring you a stable income.

Description

  • Fridge
  • Microwave
  • Flat TV
  • Terace
  • Cable TV
  • Security
  • Garden
  • Parking
My dates are flexible

Property details

Guest 12
Type Villa | House
Bedrooms 6
Bathrooms 5
Swiming pool Private
Garden Private
View garden view
Internet Wi-Fi
Distance to Sea 1500 m
Living area 0 м2
Plot size 1600 м2
Sale price 27 000 000 THB
Share:
Holiday rental minimum stay: 3 nights. Rates are inclusive of 10% service charge and 7% VAT.
Please note: These rates are subject to change. Final rate will be confirmed prior to payment of deposit.

Location

Rewie

Reviews didn't added. Yours rewie may be the first.

Please, write your rewie:


Ресурс или чанк не найдены для шаблона с id= 'travel_form'

Таиланд +66 612 466 266 +7 499 7099 248

Вилла Шелк, Най-Харн

  • Фотографии
  • Карта

Подробности

Это потрясающая вилла расположена рядом с пляжем Най-Харн. Вилла расположена на земельном участке площадью 1600 кв.м. (1 рай) и состоит из двух зданий. В первом, основном, здании расположены 3 спальные комнаты, каждая со своей ванной комнатой, еще три спальные комнаты и две ванные комнаты расположены в гостевом доме. Идеальный вариант для отдыха двумя семьями.

Открытая планировка виллы прекрасно подойдет для отдыха большой компанией или семьей. Просторная гостиная с удобным диваном и современным телевизором выходит на террасу, где установлена уличная мебель: большой обеденный стол и удобные кресла. На крытой террасе приятно сидеть вечером, солнечным днем или в дождь.

Хорошо оснащенная кухня позволит вам готовить на ней всей семьей, или пригласить профессионального шеф-повара, который будет вас и всех гостей виллы вкусными блюдами. Большой обеденный стол, установленный в столовой зоне, позволит собрать на ужин всех жильцов и гостей дома.

Гостевой дом состоит из двух этажей. На втором этаже расположены две спальные комнаты с одной общей ванной комнатой. В одной из спален установлена большая двуспальная кровать и есть небольшой кухонный уголок с микроволновой печью. С балкона открывается вид на сад. Вторая спальная комната с двухъярусной кроватью прекрасно подойдет для детей. На первом этаже еще одна спальная комната с отдельной ванной комнатой - подойдет для размещения в ней няни или горничной.

Спальни в основном здании оборудованы большими двуспальными кроватями. У каждой спальни своя ванная комната. Полы выполнены из дерева и хорошо сочетаются с картинами и элементами декора, придавая элегантности и стиля интерьеру.

В ванных комнатах расслабляющая СПА-атмосфера. Раковины и ванны выполнены из натуральных природных материалов.

Безусловно, одно из главных достоинств виллы - это ее большой, роскошный сад с бассейном и джакузи! Размер бассейна 10 х 5 метров. В саду установлена сала, качели, и батут для детей. Сад с ухоженным газоном и тропическими деревьями будет радовать взрослых своим прекрасным видом, а детей возможностью придумать множество различных игр!

Еще одним плюсом - является расположение дома рядом с одним из лучших пляжей острова - Най-Харн. Всего около 15 минут пешком и вас встречает ласковое тропическое море и белоснежный песок! Здесь же вы всегда сможете приобрести свежие фрукты или зайти на массаж.

Район отличается хорошо развитой инфраструктурой, включающей в себя большой выбор ресторанов, кафе, магазинов, рыбный рынок со свежими морепродуктами и т.д.

Ели вам нужна вилла в аренду на Пхукете для большой компании или семьи - эта вилла, безусловно, заслуживает вашего внимания.

Если вы хотите купить виллу на Пхукете - эта вилла опять же будет вам интересна. Недвижимость на най-харне пользуется высоким спросом на аренду, и эта вилла всегда будет приносить вам стабильный доход.

Описание

  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Телевиозор
  • Терраса
  • Кабельное TV
  • Сад
  • Охрана
  • Парковка
Время пребывания точно неизвестно

Сведения о недвижимости

Гостей 12
Тип Вилла | Дом
Спальных комнат 6
Ванных комнат 5
Бассейн Частный
Сад Частный
Вид вид на сад
Интернет Wi-Fi
Расстояние до моря 1500 м
Жилая площадь 0 м2
Площажь участка 1600 м2
Стоимость продажи 27 000 000 THB
Поделитесь с друзьями:

Местоположение

Цены указанные на сайте не являются публичной офетой.
Окончательная стоимость подтверждается на момент внесения депозита.

Отзывы

Пока не добавленно ни одного отзыва. Ваш отзыв может быть первым.

Оставьте, пожалуйста, отзыв:


Select language:
Выберите язык:

Ресурс или чанк не найдены для шаблона с id= 'travel_form'